текст
Марка: | Диаметр: | Размер: | Сезон: | Протектор: | Цена за 2 шт.: |
---|---|---|---|---|---|
GoodYear Eagle F1 | R20 | 275/45 | Лето | 5.5 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 | R20 | 275/45 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 | R19 | 265/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 Assymetric | R20 | 275/45 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 RFT | R19 | 285/35 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle GT | R20 | 285/50 | Лето | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Exellence | R18 | 235/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Exellence | R20 | 275/35 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi | R15 | 205/65 | Зима | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi 2 | R15 | 205/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi 4x4 | R15 | 265/70 | Зима | 7 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi Neo | R15 | 185/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi Neo | R15 | 195/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi NH | R16 | 215/60 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi Zea | R15 | 195/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear IceNavi | R15 | 205/65 | Зима | 7 мм | уточняйте |
GoodYear IceNavi Zea | R16 | 215/60 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear IceNavi Zea | R16 | 205/65 | Зима | 7 мм | уточняйте |
GoodYear IceNavi Zea2 | R17 | 215/45 | Зима | 6 мм | уточняйте |
GoodYear IceNavi Zea2 | R17 | 215/60 | Зима | 7 мм | уточняйте |
GoodYear Wrangler IP/N | R19 | 235/55 | Зима | 7 мм | уточняйте |
GoodYear Wrangler IP/N | R17 | 225/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Wrangler IP/N | R15 | 225/70 | Зима | 10 мм | уточняйте |
Toyo Open Country M410 (NEW) | R16 | 235/85 | Лето | 0 мм | уточняйте |
Какой диаметр лучше R16 или R18, насколько дюймов можно увеличивать диски
Максимальная ширина диска ограничена геометрией подвески, тогда как высота не сильно лимитирована, и можно поднимать колеса, насколько позволяют арки.
Поднимая диски, смещается центр тяжести, нужно большее усилие при рулении. Особенно если машина не оснащена усилителем руля.
Преимущества -- яркий внешний вид, возможность установки больших тормозных дисков и лучшая устойчивость на высоких скоростях, так как боковины не греются, как с высокопрофильной резиной.
Размерность резины с диском
Следует выбирать комбинацию которая близка к высоте колес, установленных на заводе. Калькулятор шин поможет рассчитать нужный размер. Максимальное расхождение от заводской высоты не должно превышать 0,8%
Высота боковины и общая высота колеса в сборе
Увеличивая диаметр диска, уменьшаем высоту шины. Размер колес должен быть в пределах заводской величины. Колеса меньшего размера ускоряют разгон, делают вождение резким, но на них невозможно выжать максимум скорости. На больших колесах соответственно разгон медленнее, но максимальная скорость больше.
В любом случае, снижая/повышая размер резины, заданная заводом геометрия подвески меняется, поэтому не превышайте максимальный лимит изменения.
Минус низкопрофильных колес, это риск повреждения диска в случае попадания в яму. Боковины недостаточна высокая, чтобы принять на себя удар. Выход из положения, установка усиленных дисков, но они на порядок тяжелее.
Если высота профиля ниже 45, то риск повреждения повышается, даже при сравнительно небольших неровностях. Оптимальный вариант, это высота между 45 и 55. Профиль в 60% и выше, обезопасит ваши диски но при этом снизит реакцию на руление, особенно на высоких скоростях, потому как высокая боковина "гнется" прежде чем передать силу движения от диска к протектору.
Если взять и сравнить предложения разных производителей шин разных размеров, от r16 до r18, то мы обнаружим что наибольший выбор доступен в размерах с профилями 45. Это 215/45 r16, 215/45 r 17 и 225/45 r17, 235/45 и 245/45 r18. А больший выбор значит и большая конкуренция и соответственно более дешевая цена и множество разных дизайнов протектора. Экзотические размеры как например 205/40 17 лучше избегать, поскольку тут будет очень скудный выбор и высокая цена.
Невысокие боковины более жесткие и дают чувство уверенности при вхождении в поворот, машина не "сходит с колеи" при заходе в поворот на скорости. Но комфорт вождения снижается, а на украинских дорогам тем более. Низкопрофильные шины не увеличивают сцепление, это очередное заблуждение.
Шины с более высоким профилем улучшают комфорт, ускоряют разгон и торможение. Недостатки, это как уже сказано выше, медленная реакция на руления, перегрев боковин из-за большей эластичности. Многие видели американские гонки Drag Racing, но мало кто обращает внимание на размер резины на этим монстрах. Это высокопрофильные слики, которые при разгоне буквально "складываются" тем самым увеличивая площадь пятна контакта, за счет чего и возрастает сила сцепления.
на фото шины бу с диаметром R18 и огромным профилем
Чем ниже профиль, тем выше вероятность что при разгоне с места резина просто будет буксовать, так как боковины не могуть сложится складками, и дать большее сцепление. Так же нужно учесть, что информация приведенная в данной статье в основном подходит для спортивных, гоночным автомобилей. На простых пассажирских машинах, данные качества не будут проявдяться настолько заметно.