ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Стоит ли закачивать шины Азотом

Закачка шин азотом - снижает потерю давления и защищает диски от коррозии

 

Как правило, шины накачивают  воздухом. Воздух в свою очередь, состоит из 78% азота (N2) 21% кислорода (O2) и 1% разных газов. Газы расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении, соответственно, изменение температуры на 5C меняет давление в шинах на 0,06 бар. Перед долгой поездкой меряйте давление в колесах на вашем авто.

Под микроскопом,  структура резины похожа на склеенные шнурки, которые стягиваются/растягиваются при каждом обороте колеса. И таким образом образуются "микротрещины" между молекулами, через которые воздух просачивается наружу. В месяц, таким образом, шина может потерять до 0,05 бар давления.

 

 

Как предотвратить потерю воздуха в шинах?

 

Чистый азот закачивают в резину гоночных машин, авиатехники и разных машин индустриального назначения (самосвалы и тд)

Азот - инертный газ и в отличие от кислорода, не вступает в реакцию с другими материалами.

 

Преимущества накачки шин азотом

 

  • Азот уменьшает потерю давления на 35%. Для тех кто ленится часто мерять давление в шинах, это безусловный плюс. Дольше можно ездить без проверки.
  • Не вызывает оксиления, потому предотвращает коррозию дисков. Поскольку не содержит в себе кислорода и влаги, которые выступают в реакцию с металлом.

 

При закачке азота в шины, невозможно добиться его 100% концентрации. В среднем получается 93%-94%. Некоторые товарищи, перед накачкой азота создают вакуум, высасывая из шин воздух. При этом деформируя шину, как показано на видео ниже.

Так делать нельзя,  можно повредить внутренний каркас шины и со временем ее просто придется выбросить.

 

 

на видео показано как не следует накачивать

Рекомендованные статьи:

Page was generated in 0.031394 seconds