текст
Марка: | Диаметр: | Размер: | Сезон: | Протектор: | Цена за 2 шт.: |
---|---|---|---|---|---|
Toyo Garit G4 | R15 | 205/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
Toyo Proxes (NEW) | R17 | 275/40 | Зима | 0 мм | уточняйте |
Toyo Winter Tranpath MK3 | R17 | 215/60 | Зима | 6 мм | уточняйте |
Toyo Winter Tranpath MK3 | R17 | 215/55 | Зима | 7 мм | уточняйте |
Toyo Winter Tranpath MK3 | R15 | 215/65 | Зима | 7 мм | уточняйте |
Toyo Winter Tranpath MS | R16 | 215/60 | Зима | 8 мм | уточняйте |
Toyo Winter Tranpath S1 | R17 | 215/60 | Зима | 9 мм | уточняйте |
Toyo Winter Tranpath S1 | R17 | 225/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
Шины для микроавтобусов - чем отличаются от легковых
На первый взгляд, между пассажирскими и легкогрузовыми шинами разницы нет, тем более когда они установлены на дисках. Микроавтобус выглядит одинаково и едет так же хорошо.
Резина для микроавтобусов спроектирована чтобы выдерживать максимальные нагрузки в течении длительного времени. Каждый компонент колеса сделан по принципу безопасность превыше всего.
Металлокорд крепче пассажирских аналогов с увеличенным количеством нитей на квадратный сантиметр. Разница в весе резины аналогичного размера может достигать 8кг. Все для того чтобы шина выдерживала любой режим эксплуатации в разных климатических условиях с максимальной нагрузкой.
Спаренные задние колеса на микроавтобусах
Многие модели бусов (включая Газель) имеют сдвоенные задние колеса, что требует использования корректных размеров шин. Если заводской размер 195/70 R15C, на заднюю ось можно монтировать колеса строго такого же размера.
При уcтановке альтернативных размеров, к примеру 215/65 R15C или 205/70 R15C, шины будут перегреваться, отчего риск повреждения существенно вырастет.
Спарка задних колес должна иметь достаточный просвет между шинами. Если они плотно прилегают, в движении возникнет трение и колеса начнут сильно нагреваться. Пролет между дисками увеличить не возможно, поскольку он фиксирован.
На боковине мелкогрузовой резины указано два варианта максимального давления, в случае ординарной или парной установки. В случае парного варианта давление указано ниже чем для одиночной комплектации.
На некоторых моделях пассажирских шин можно увидеть маркировку Reinforced что значит усиленная. Многие водители ошибочно принимают такие колеса как полноценные мелкогрузовые.
Отличие от обычной покрышки в наличиии дополнительных кордовых слоев, как правило на 2-3 больше. Но общая структура колеса как у легкового. Такие колеса не подходят для бусов которые регулярно перевозят грузы и часто загружаются по максимуму.
225/70 15C или LT225/70 15 - в чем разница обозначения
Довольно часто можно встретить такую маркировку на боковине мелкогрузовых покрышек. Разницы здесь принципиальной нет. Просто семантика и языковые особенности.
В европейских странах минивэны называют Commercial use vehicle - Автомобиль для коммерческого использования. И первая буква слова "C" добавляется в конце индикатора размера.
Американцы и японцы такие машины называют Light Truck - "Легковой Грузовик" или "Мини Грузовик" и ставят маркировку в начале обозначения размера. Во всем остальном шины абсолютно идентичны и можно использовать обе модификации.
Легкогрузовые и Пассажирские шины в сравнении
Мелкогрузовые шины | Пассажирские шины | |
---|---|---|
Преимущества |
Крепкая конструкция позволяет перевозить тяжелые грузы.
Сделаны из более прочного состава, который выдерживает жесткие условия бездорожья
Жесткое сцепление благодаря более агрессивному протектору
|
Высокий комфорт благодаря более мягким боковинам. Так же менее шумные Более доступная цена по сравнению с мелкогрузвыми аналогами
Широкий выбор моделей и производителей. |
Недостатки |
Дискомфорт. Твердые боковины снижают комфорт движения, особенно на неровной дороге
Малый выбор моделей и высокая цена
Не всегда подходят на разные машины, несмотря на одинаковый типоразмер |
Невозможность перевозки тяжелых грузов. Особенно актуально для высокопрофильных размеров Быстрее изнашиваются. Не выдерживают долгой езды по бездорожью Слабое сцепление по грунтовой дороге из-за отсутствия крупных блоков протектора |