ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:
Чем хороши шины б/у
Закрыть

текст

Чем хороши шины б/у?

Выберите марку:
Предложения: 15
Предложения: 29
Предложения: 24
Предложения: 8
 Марка:  Диаметр:  Размер: Сезон:  Протектор: Цена за 2 шт.:
GoodYear Eagle F1  R20  275/45  Лето 5.5 мм уточняйте
GoodYear Eagle F1  R20  275/45  Лето 6 мм уточняйте
GoodYear Eagle F1  R19  265/50  Лето 6 мм уточняйте
GoodYear Eagle F1 Assymetric  R20  275/45  Лето 6 мм уточняйте
GoodYear Eagle F1 RFT  R19  285/35  Лето 6 мм уточняйте
GoodYear Eagle GT  R20  285/50  Лето 8 мм уточняйте
GoodYear Exellence  R18  235/50  Лето 6 мм уточняйте
GoodYear Exellence  R20  275/35  Лето 6 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi  R15  205/65  Зима 6 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi 2  R15  205/65  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi 4x4  R15  265/70  Зима 7 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi Neo  R15  185/65  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi Neo  R15  195/65  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi NH  R16  215/60  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear Ice Navi Zea  R15  195/65  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear IceNavi  R15  205/65  Зима 7 мм уточняйте
GoodYear IceNavi Zea  R16  215/60  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear IceNavi Zea  R16  205/65  Зима 7 мм уточняйте
GoodYear IceNavi Zea2  R17  215/45  Зима 6 мм уточняйте
GoodYear IceNavi Zea2  R17  215/60  Зима 7 мм уточняйте
GoodYear Wrangler IP/N  R19  235/55  Зима 7 мм уточняйте
GoodYear Wrangler IP/N  R17  225/65  Зима 8 мм уточняйте
GoodYear Wrangler IP/N  R15  225/70  Зима 10 мм уточняйте
Toyo Open Country M410 (NEW)  R16  235/85  Лето 0 мм уточняйте
1


Какой диаметр лучше R16 или R18, насколько дюймов можно увеличивать диски 

 

Максимальная ширина диска ограничена геометрией подвески, тогда как высота не сильно лимитирована, и можно поднимать колеса, насколько позволяют арки. 

Поднимая диски, смещается центр тяжести, нужно большее усилие при рулении. Особенно если машина не оснащена усилителем руля.

Преимущества --  яркий внешний вид, возможность установки больших тормозных дисков  и лучшая устойчивость на высоких скоростях, так как боковины не греются, как  с высокопрофильной резиной. 


Размерность резины с диском


Следует выбирать комбинацию которая близка к высоте колес, установленных на заводе. Калькулятор шин поможет рассчитать нужный размер. Максимальное расхождение от заводской высоты не должно превышать 0,8%  


Высота боковины и общая высота колеса в сборе


Увеличивая диаметр диска,  уменьшаем высоту шины. Размер колес должен быть в пределах  заводской величины. Колеса меньшего размера ускоряют разгон, делают вождение резким, но на них невозможно выжать максимум скорости.  На больших колесах соответственно разгон медленнее, но максимальная скорость больше.

В любом случае, снижая/повышая размер резины, заданная заводом геометрия подвески меняется, поэтому не превышайте максимальный лимит изменения. 


Минус низкопрофильных колес, это риск повреждения диска в случае попадания в яму. Боковины недостаточна высокая, чтобы принять на себя  удар. Выход из положения, установка усиленных дисков, но они на порядок тяжелее. 


Если высота профиля ниже 45, то риск повреждения повышается, даже при сравнительно небольших неровностях. Оптимальный вариант, это высота между 45 и 55. Профиль в 60% и выше, обезопасит ваши диски но при этом снизит реакцию на руление, особенно на высоких скоростях, потому как высокая боковина "гнется" прежде чем передать силу движения от диска к протектору. 


Если взять и сравнить предложения разных производителей шин разных размеров, от r16 до r18, то мы обнаружим что наибольший выбор доступен в размерах с профилями 45.  Это 215/45 r16, 215/45 r 17 и 225/45 r17,    235/45  и  245/45 r18.   А больший выбор значит и большая конкуренция и соответственно более дешевая цена и множество разных дизайнов протектора. Экзотические размеры как например 205/40 17 лучше избегать, поскольку тут будет очень скудный выбор и высокая цена.  


Невысокие боковины более жесткие и дают чувство уверенности при вхождении в поворот, машина не "сходит с колеи" при заходе в поворот на скорости. Но комфорт вождения снижается, а на украинских дорогам тем более. Низкопрофильные шины  не увеличивают сцепление, это очередное заблуждение. 


Шины с более высоким профилем улучшают комфорт, ускоряют разгон и торможение. Недостатки, это как уже сказано выше, медленная реакция на руления, перегрев боковин из-за большей эластичности. Многие видели американские гонки Drag Racing, но мало кто обращает внимание на размер  резины на этим монстрах.  Это высокопрофильные слики, которые при разгоне буквально "складываются" тем самым увеличивая площадь пятна контакта, за счет чего и возрастает сила сцепления. 

 

 

на фото шины бу с диаметром R18 и огромным профилем



Чем ниже профиль, тем выше вероятность что при разгоне с места резина просто будет буксовать, так как боковины не могуть сложится складками, и дать большее сцепление. Так же нужно учесть, что информация приведенная в данной статье в основном подходит для спортивных, гоночным автомобилей. На простых пассажирских машинах, данные качества не будут проявдяться настолько заметно. 






Page was generated in 0.062193 seconds