Чем хороши шины б/у
Закрыть
текст
Чем хороши шины б/у?
Выберите марку:
![]() |
![]() |
![]() |
Сезон: | ![]() |
Цена за 2 шт.: |
---|---|---|---|---|---|
Continental 4x4 Contact | R19 | 275/55 | Лето | 8 мм | уточняйте |
Continental 4x4 Sport Contact | R20 | 275/40 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental Cross Contact | R20 | 255/50 | Лето | 8 мм | уточняйте |
Continental CrossContact UHP | R22 | 335/25 | Лето | 7 мм | 200 грн. |
Continental CrossContact UHP | R19 | 255/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental CrossContact UHP | R19 | 285/45 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental Sport Contact 1 | R18 | 235/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental Sport Contact 3 | R18 | 235/40 | Лето | 5.5 мм | уточняйте |
![]() |
R22 | 295/30 | Лето | 5.5 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 255/40 | Зима | 5.5 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 245/45 | Зима | 6 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 255/45 | Зима | 5.5 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 235/40 | Зима | 6 мм | уточняйте |
Continental TS830P | R18 | 225/40 | Зима | 6 мм | уточняйте |
![]() |
R19 | 295/30 | Зима | 7 мм | уточняйте |
1
Зимняя резина бу - что лучше Японские фрикционные или Нордическая шипованная
Главный параметр хороших зимних бу шин - это количество специальных ламелей на протекторе. Лидером являются японские зимние шины, они же "липучки" с большим количеством ламелей разной формы и длины при взаимодействии которых резина буквально липнет к дороге. За что их назвали липучками.
Для комфортной езды по снежным дорогам протектор должен быть глубоким и мягким. Дизайн рисунка может быть направленным, симметричным или асимметричным. 100% водителей не замечают разницы что зимой гораздо больше видов дорожных условий. Летом Два - Сухой или Мокрый Асфальт. В зимнее время - утрамбованная колея, снег с дождем, слякоть, гололед.
Типы протекторов на зимних шинах - разница и особенности эксплуатации
Европейский тип или Еврозима. Cамая распространенная зимняя бу резина в Киеве. Больше используются в Европе, где много автобанов без лимитов скорости, которые хорошо и быстро чистятся от снега.
Высокие индексы скорости возможны благодаря дизайну протектора и составу резиновой смеси. На определенных моделях Pirelli и Continental скоростной индекс достигает V 240km. И это ЗИМОЙ!
Их легко можно спутать с летними колесами, поскольку отличаются только составом и наличием множества ламелей которые обеспечивают сцепление на снегу. Чаще всего имеет строго направленный рисунок за счет чего вы не почувствуете разницы между летним и зимним режимом вождения. Те же маневренность и устойчивость, резкие ускорение и руление. Справляется и со слякотью, благодаря широким (1см) водоотводящим дорожкам.
![](/ckfinder/userfiles/images/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%20-%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg)
На пушистом или примерзшем снегу ведет себя не так комфортно. Старт под горку с места будет проблематичным . Такая резина идеальна для городов и местностей, где чистят дороги от снега. Украина к таким странам, к сожалению, не относится…
«Липучка» или «Японка». Японские зимние шины с запатентованным составом резины которая как губка впитывает воду, в результате чего шины «липнут» к дороге.
Имеют глубокий протектор, который доходит до 14мм в моделях шин для внедорожников. Идеальны для всех дорожных покрытий от слякоти до гололеда. Рисунок протектора разнится от гладкого и ровного до грубого с крупными блоками протектора
Самая большая проблема безопасности зимнего вождения, это эффект «зимнего аквапланирования». Когда между льдом и пятном контакта шины образуется микрослой воды и машина уходит в занос.
Липучка – первая технология, которая направлена на устранение этой проблемы. Если посмотреть в микроскоп на состав резины, то мы увидим тысячи воздушных пузырьков в ней, которые заполняются водой и в пятне контакта образуется сухая поверхность
![зимняя подержанная резина с протектором 9мм](/ckfinder/userfiles/images/%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B02.jpg)
- Нордическая зима - Из названия ясно что этот тип зимней резины используется на территории скандинавских и северных стран (Канада, Швеция, Норвегия). По сравнению с еврозимой, имеют более глубокий протектор (до 12мм).
Делятся на шипованные и не ошипованные, также встречаются и не шипованные с отверстиями под шип. Характерны грубым и «тракторным» протектором с острыми зацепами который гребут снег.
Уверенно разрезают сугробы, топчут слякоть и взгрызаются в гололед. Минус - неустойчивость руления на чистом асфальте, шумность и низкие скоростные индексы. Такие зимние шины часто ставят на джипы с размерами R15 до R20. Отсюда стереотип среди водителей о сверхпроходимости данных колес, потому что "на них ездят все внедорожники".
Гололед - территория шипов. Разгон, торможение, маневренность - все эти показатели гораздо лучше у шипованной зимней б у резины. Металлические шипы встряют в лед, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Преимущества шиповки проявляются на горном, извилистом спуске, где требуется постоянная курсовая устойчивость при активном рулении.
![](/ckfinder/userfiles/images/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B(1).jpg)
Есть один важный нюанс который многие не знают. При температуре ниже -15С шипы БЕСПОЛЕЗНЫ. Лед становится твердым как камень и шипы скользят по нему как коньки.
Кратко подвести итог можно следующим образом:
Сухой и мокрый асфальт, укатанный снег, слякоть - если это ваш регион зимой, то липучка подойдет в самый раз. В отличии от шипованных колес липучки намного тише.
Гололед, большие сугробы и глубокая колея - для таких условий больше подходит шиповка. При этом комфорт езды существенно снизится и увеличится расход топлива.
Когда лучше всего устанавливать зимнюю резину на автомобиль
В Украине и Киеве в частности, зима умеренная с относительно небольшими осадками и средней температурой -10С. Половина водителей устанавливают зимнюю резину бу когда среднесуточная температура воздуха опускается до -5С. Остальные 40% ждут первого снега и 10% едут на шиномонтаж только после того как начинают буксовать.
Пик сезона переобувки начинается в конце октября и длится до середины декабря. Зависит от того когда выпадет первый снег. Мы рекомендуем поставить зимние колеса заранее, чтобы не стоять в очереди.
Летние колеса не содержат химических присадок удерживающих мягкость, поэтому при низкой температуре воздуха летняя резина становится твердой как дерево и превращается в лыжи. Если на асфальте еще возможно ехать, то на снегу машина станет полностью неуправляемой.
И Наоборот:
Зимние автошины содержат натуральную и синтетическую резину, с содержанием масел для эластичности при низких температурах. Но при температуре свыше +7 по цельсию, резиновый состав становится мягким, и шина попросту "сгорает" от перегрева. Поэтому ни в коем случае не катайтесь на зимних шинах летом, иначе они придут в негодность в течение 2х месяцев