текст
Марка: | Диаметр: | Размер: | Сезон: | Протектор: | Цена за 2 шт.: |
---|---|---|---|---|---|
Continental 4x4 Contact | R19 | 275/55 | Лето | 8 мм | уточняйте |
Continental 4x4 Sport Contact | R20 | 275/40 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental Cross Contact | R20 | 255/50 | Лето | 8 мм | уточняйте |
Continental CrossContact UHP | R19 | 255/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental CrossContact UHP | R19 | 285/45 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental CrossContact UHP | R22 | 335/25 | Лето | 7 мм | 200 грн. |
Continental Sport Contact 1 | R18 | 235/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
Continental Sport Contact 3 | R18 | 235/40 | Лето | 5.5 мм | уточняйте |
Continental SportContact 5P | R22 | 295/30 | Лето | 5.5 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 255/40 | Зима | 5.5 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 245/45 | Зима | 6 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 255/45 | Зима | 5.5 мм | уточняйте |
Continental TS810S | R18 | 235/40 | Зима | 6 мм | уточняйте |
Continental TS830P | R18 | 225/40 | Зима | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 | R19 | 265/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 | R20 | 275/45 | Лето | 5.5 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 | R20 | 275/45 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 Assymetric | R20 | 275/45 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle F1 RFT | R19 | 285/35 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Eagle GT | R20 | 285/50 | Лето | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Exellence | R20 | 275/35 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Exellence | R18 | 235/50 | Лето | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi | R15 | 205/65 | Зима | 6 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi 2 | R15 | 205/65 | Зима | 8 мм | уточняйте |
GoodYear Ice Navi 4x4 | R15 | 265/70 | Зима | 7 мм | уточняйте |
Шины бу - экономим деньги на колесах премиум класса.
Автомобильные шины - это обувь машины. Безопасность движения зависит от качества резиновой "подошвы". Но как и дорогие кросовки, резина премиум класса не всем по карману.
Премиум бренды: Bridgestone, Continental, Dunlop, GoodYear, Michelin, Pirelli, Yokohama
Шины бу - заняли 35% рынка легковых колес в Украине за 2016 год.
Преимущества подержанных шин
- Доступность Премиум Брендов
- Экономия до 50%
Лидеры продаж на украинском рынке - бюджетная резина ( Nexen, Roadstone, Barum, Rosava ) В странах Европы больше покупают покрышки с репутацией, хотя дешевые азиатские шины покупают и там.
Износ летней резины на примере Continental PremiumContact
На фото новое колесо с полосками заводской краски. Глубина протектора 8мм в центральной канавке и 7,8мм в боковых.
Резина бу такого качества называется Демонтажная. Их демонтируют с выставочных машин, запасных колес, автомобилей службы проката.
Колесо после 6000-7000км пробега. Шина в отменном состоянии без малейших повреждений и дефектов. Равномерный и гладкий износ без царапин и порезов, что означает отсутствие пробега по дорогам укравтодора.
Плечевые зоны протектора не выбиты, что часто случается на машинах оснащенных ABS. Отсутствие микротрещин в дренажных канавках свидетельствует о правильном хранении и эксплуатации. Остаточная глубина 7 – 6,5мм.
Колесо откатало 15000-20000км. Не всматриваясь, видно что резина хорошо "потерлась" и протектор максимум 5.5мм. Правое плечо изношено немного сильнее чем левое, но не критично.
Общие кондиции удовлетворительны, без сильных изъянов. Такая резина б/у наиболее востребованная на рынке, поскольку это самое оптимальное сочетание цена/качество.
Резюме о качестве подержанных автошин.
1) Главный фактор качества и стоимости - общее состояние резины. Изношеность, трещины, ремонт, сколы протектора. Чем Меньше минусов - Дороже цена. Предельно просто.
2) Возраст. Чем старее покрышка, тем дешевле. Отметим, что единого мнения по возрастному лимиту для шин производители так и не достигли. Приемлемой считается дата выпуска до 10 лет.
3) Бренд . Так же как и новые, стоимость бу шин зависит от производителя. Bridgestone стоит дороже чем Nexen или Barum.
Откуда бу резина появляется в продаже
Поставщики подержанных покрышек в Украину - страны западной Европы, такие как Германия, Франция, Норвегия. Обусловлено это высоким уровнем жизни в этих странах и следующими факторами:
- Наличие множества шинных заводов по всей Европе удешевляет цены на новую резину, в отличие от стран импортеров где цены дорогие из-за импортных пошлин.
- Строгие стандарты безопасности предписывают частую смену шин по прошествии нескольких сезонов и регламентируют максимально допустимую глубину протектора
- Компании проката автомобилей. Меняют резину по техрегламенту, несмотря на фактическоек состояние установленных колес. Комплект будет заменен на новый, даже если шины фактически как новые.
- Водители меняют резину даже в случае некритичных повреждений, после чего она попадает на вторичный рынок продажи.
- Автомобильные свалки. Прежде чем машину спрессовать в кубик металла, диски с шинами демонтируются и продаются на рынок.
- Смена дисков. В Европе часто меняют диски на новый дизайн или ставят колеса диаметром больше. Например, стандартный размер 205 55 16 часто меняют на 215 50 17, или 235 55 17 увеличивают на 255 40 19. Особенно часто этот размер ставят на AUDI.
Компании коллекторы собирают эти шины и сортируют по категориям и качеству. Годные для дальнейшего использования идут в продажу.