ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Вибрация руля на скорости - Возможные причины



Одна из самых распространенных неполадок автомобиля - это вибрация  руля. Появляется внезапно, без предварительных "звоночков".


Очень важно быстро исправить проблему. Задержка с ремонтом  приведет в негодность другие элементы подвески. Возможныe причины вызывающие эту неполадку  рассмотрим ниже.

 

Первопричины "прыгающей баранки" можно разделить на подкатегории:

 

 

1. Система подвески

  • Износился подшипник ступицы. В результате  колеса вращаются  "восьмеркой". На высокой скорости вибрация ощущается на руле. 

 

  • Сайлентблоки рычагов "разносились" и не плотно держат ступицу. Вибрация появляется свыше 80км. Проблема исправляется только заменой.

 

  • Развал/Схождение  нарушился. Корректировка быстро устранит проблему.

 

 

 

2. Диски (Колесные и Тормозные)

 

 

  • Тормозные диски  искривляются от перегрева либо подклинивания суппорта. В этом случае вибрирует руль вместе с тормозной педалью.  

 

  • Колесные диски погнулись от удара. Устраняется выравниванием, либо заменой если ремонт не возможен. На наших дорогах самая частая проблема.

 

  • Прилипшая грязь на внутренней стороне диска. Есть диски, конструкция которых накапливает грязь на внутренней стороне. Со временем, масса грязи становится тяжелой и нарушает баланс. Перед балансировкой, диски должны быть  чистыми.

 

  • Неправильно зажаты колесные болты. Если один из болтов неправильно сидит в посадочном отверстии, диск не плотно прилегает к ступице. Вращение колеса  не ровное. 

 

 

3. Шины

 

 

  • Протектор шины отслоился от каркаса
  • Неравномерный износ протектора.  Про неправильный износ шин здесь.
  • Шины потеряли свою изначальную геометрию.  ("Шины повело")
  • "ПЛОСКОСТОПИЕ" АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН


В случае расслоения металлокорда,  участок протектора  может выглядеть как на фото ниже:

Шины бу с поврежденным протектором

 

 


Шинное плоскостопие -  малоизвестная проблема 


"Плоскостопие" (от англ. Flat spotted tyre) случается если автомобиль стоял без движения продолжительное время. Пятно контакта становится тверже и резина теряет геометрию, что выражается в заметной вибрации руля при движении. 

Чаще всего случается,  когда автомобиль стоял более 30 дней и за это время были  перепады температуры.


Шинное плоскостопие можно определить по таким симптомам:


- На скорости 40-45 км/час  слегка вибрирует машина

- На скорости свыше 80км/час  начинает "потряхивать" руль

 


Как лечить 

 


1. Спустить давление в шинах до  1,2 атмосфер.

2. Проехать на таких колесах 30-40 километров. Ближе к завершению заезда, вибрация должна существенно уменьшиться.

3. Накачать колеса до 3 атмосфер и проехать еще 15 километров


После данной процедуры,  все придет в норму и резина "выровняется".  (при условии что проблема была в этом)

 

Продаются  подушки под колеса, которые равномерно распределяют вес по всей площади резины.  Тем самым предотвращая проблему.

 

 

 

Page was generated in 0.070238 seconds