ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Как правильно покупать шины

Шины, без преувеличения, самая важная деталь безопасности вашего автомобиля. Если резина не надлежащего качества, то в аварийной ситуации вам не поможет ни ABS ни ESP избежать аварийной ситуации. 


Несмотря на это, автомобильные покрышки для большинства водителей остаются терра инкогнито. О них больше всего заблуждений и некорректной информации. 


Поэтому мы составили список простых рекомендаций, которые вам помогут при покупке колес.


Не экономьте на шинах.

Дешевые шины обойдутся дороже в итоге. Дешевая резина, это всегда дешевые материалы и отсутствие надлежащих тестов и в результате, более длинный тормозной путь, хуже сцепление, плохой водоотвод. В экстремальной ситуации такие шины вас точно не уберегут от неприятностей. 


 

 Самые дорогие не обязательно самые качественные.

Самые дорогие, значит самые узнаваемые. Узнаваемость, это огромные рекламные бюджеты, соответственно цена. Всегда есть шины дешевле ценой, но не хуже качеством. Это может быть даже тот же производитель, только модель не премиум сегмента. Читайте отзывы водителей в интернете или результаты независимых тестов, к примеру немецкий ADAC .

 


Не обязательно устанавливать ту же модель, что была на новой машине.

Многие думают, что при смене шин, нужно ставить те что былы установлены на заводе. Это ошибочное мнение. Такая комплектация называется Первичной. Шины первичной комплектации выбираются только на основании цены. Чем дешевле тем лучше, чтобы максимально снизить цену автомобиля. Вы сможете выбрать шины получше, в этом можете не сомневаться.

 


Покупайте шины там, куда можно будет обратиться по вопросам сервиса.


Зачастую шины покупают на рынке, или "там где масло менял там и шины были". Но вот сможете ли вы обратиться туда с вопросом обмена шин? Могут ли там ответить на вопрос чем отличается симметрия и асимметрия? Покупайте шины у компетентных продавцов. 

 


Задавайте конкретные вопросы при покупке.

Вопросы "А шины хорошие?"  или "Ездить будет?" бессмысленны. Поставьте себя на место продавца, какой ответ вы дадите?

Объясните, что конкретно вы хотите от шин,  какие характеристики важны для вас

Мягкость или наоборот, большая жесткость. Тишина при движении или чтоб "гудели". Где больше ездите, в городе по асфальту или загородом по грунтовке. Чем больше конкретики, тем более подходящие  шины купите.


 

Покупайте шины по сезону.

То есть либо летние либо зимние. Такие шины как Всесезонные, по большому счету летние. Зимой такие шины плохо себя показывают. Хотя звучит впечатляюще...ВСЕсезонные шины.

 

 

Не выбирайте резину по внешней красоте 

Сделать красивый дизайн протектора на компьютере легко, и выплавить протектор по этому шаблону так же просто. Так делают азиатские бюджетные производители. Но вот как они будут вести себя на дороге в различных условиях? Большой вопрос. Для этого нужны тысячи километров тестов на автодроме, а у дешевых (читай китайских) фабрик нет  возможностей для таких тестов.

 

 

Покупайте четыре шины.

Это скорее пожелание, чем требование. Не всегда есть возможность купить сразу 4 колеса. Если купили два, то обязательно ставъте их на заднюю ось. Независимо от того, какой привод задний/передний/полный привод.

Делайте ротацию шин каждые 8000-10000км. Подробнее о схемах ротации колес смотрим здесь.

 

 

Уделяйте внимание своим шинам.

Семеро из десяти водителей относятся к резине как к зеркалу заднего вида, раз поставил и забыл. Резина требует ухода.

Регулярно проверяйте давление, которое со временем снижается. Раз в неделю, осматривайте боковины шин изнутри и снаружи, на наличие вздутостей или "шишек". 

Оденьте тонкие резиновые перчатки, и плавно ведите рукой по боковине колес. Если что-то надулось, вы это сразу почувствуете. Такое колесо нужно ремонтировать либо менять.

Page was generated in 0.031093 seconds