ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Запаска - какие виды запасных колес лучше +Видео

Запасное колесо и его модификации


Купить запасное колесо, если ваше авто им не оснащено, не легко. Их просто нет в продаже. Существует несколько видов запасных колес. Рассмотрим их поближе.


    Полноразмерное запасное колесо. Литой диск.


Идентичное  установленным на машине. Диск, размер и модель шины одинаковы. Если у вас такое  колесо, его можно включать в схему ротации шин. Как правило, таким колесом комплектуют внедорожники.


+ Не портится эстетика внешнего вида автомобиля
 - Занимает много места в багажнике.



Полноразмерное колесо с железным диском


Это запасное колесо такого же размера как и установленные на машине. Как правило, это стальной диск со специальной шиной и не глубоким протектором. Так же занимает место в багажном отсеке.



  Маленькое запасное колесо


    Узкое колесо, в народе получило название "бублик", железный диск как правило красного или желтого цвета, шина с всесезонным протектором. Накачена  в два раза больше нормального давления.


+ Занимает минимум места. Легкий вес.
- Езда на таком колесе  только  чтобы доехать до шиномонтажа и отремонтировать пробитую шину (читай ниже)

 





Складное запасное колесо.


Это технологическая новинка,  появилась не так давно.
Когда шина не накачена, выглядит как "бублик"
, но если  накачать,  приобретает вид полноразмерного колеса. Этот эффект обеспечивает резина  специальной конструкции.


+ Экономит место
- Перед установкой, нужно накачать, что не так просто, если у вас нет электронасоса.

 

 


 

 складное колесо во время накачки



 


Езда на запасном колесе.


Если приходится  ехать на запасном колесе, помните что скорость  не должна превышать 80км/час. Функция  ABS не работает на запаске либо работает некорректно. Если вас пугает  перспектива ручной замены колеса на обочине, тогда вам стоит присмотрется к шинам RunFlat.

 

А теперь подробнее, почему на запаске-бублике нельзя ездить долго.

Прочность авторезины определяется количеством стальных кордов в каркасе. Запасная шина  имеет менше кордовых слоев . Всего 3, то есть меньше половины по сравнению с обычными.

Во вторых, шина очень узкая, что снижает устойчивость на дороге. Это снижает силу трения с дорогой, увеличивая тормозной путь и уменьшая маневренность.


И самое главное, это нагрузка на дифференциал

 

Что такое дифференциал и как он работает, все знают и так. Запаска меньше  чем остальные 3 колеса. В движении, чтобы "успевать" за скоростью остальных трех колес, оно крутится быстрее.

Разница скорости вращения, компенсируется за счет подшипников дифференциала.

 

Это как будто вы едете по кругу все время.

 

Если ездить так долго,  возрастает риск выхода из строя системы дифференциала.

Рекомендуется ехать  не быстрее 70 км/час и на ближайшей СТО ставить нормальную шину.

Page was generated in 0.028972 seconds