Повреждения на боковине шины - грыжи, гули и причины их вызывающие
Фабричные дефекты шин
Главная причина возникновения грыжи на боковине покрышки - это отслоение внутренних слоев каркаса. Резина и кордовые слои из нейлоновых/стальных нитей расслаиваются, и между ними возникает "пустота" и воздух начинает постепенно проникать внутрь этого "кармана". В этом месте формируется вздутие, которое "вылазит" на внешней стороне колеса.
Недокаченные шины
· Недостаточное давление делает шины более мягкими. В результате шина перегревается, ослабляя вулканизационный кордовый слой. Со временем, прочность состава снизится до уровня когда в определенном участке выскочит боковая шишка.
КиевАвтоДыр
Что из себя представляют дороги Украины, писать нет смысла. Частые попадания в ямы расшатывают металлокордовый каркас, что приводит к плохим последствиям. Особенно в низкопрофильных шинах, где высота стенок невысокая.
Несоблюдение индекса нагрузки
Перегруз автомобиля давит на шины сверх нормы, и шина «растягивается» в движении. Для металлокорда это не хорошо. От такой эксплуатации расслоение каркаса неизбежно. Не боится перегруза усиленная резина (Reinforced) с высоким индексом нагрузки.
Как обезопасить себя от таких неприятностей
Раз в неделю проверяйте давление каждого колеса. Не гоните, особенно если едете по незнакомой дороге. Отсутствие канализационного люка или метровая яма - реальность нашей страны. Если едете по щебню либо брусчатке, сбрасывайте скорость до минимума.