ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Цветные точки на шинах - что они значат

Цветные кружки на боковинах шины - что они означают  

 

Покупая новые шины, вы наверное обращали внимание на разноцветные кружки  на боковинах шины. 


Они ставятся для обозначения равновесной точки. Невозможно сделать  идеально отбалансированную шину. Если условно разделить шину на равные части, то одна часть будет легче остальных. Слабое звено – если так можно выразиться.

Разница в весе незначительна, обнаружить ее можно только на сверхточном станке. Вот это место и отмечают цветным кружком.

 

Обычно  желтым (хотя бывает и другой цвет) и называется она весовая точка. При монтаже, шина ставится на диск так, чтобы  ниппель на диске был напротив  этой точки. Для  утяжеления самой легкой точки на шине, что сделает балансировку колес легче.

 

Вдобавок к этому,  шина не бывает идеально круглой, то есть «круглость» до нулей после запятой. Каждая шина имеет высшую точку и низшую точку, разница между которыми называется точкой радиального биения. 

 

Высшую точку  этой  синусоиды и обозначают красным кружком на боковине шины. Это место называется точка равномерности.

 

Диски тоже не идеально ровные, и имеют штамп на низшей точке радиального биения. При монтаже шины ставят   высшей точкой к низшей точке диска, таким образом выравнивая радиальное биение колеса.

 


 


 

 

 

Также вы замечали на новых шинах  разноцветные полоски на протекторе. Не задумывались  для чего? 

Цельная автошина собрана из множества элементов, таких как слои каркасса, нейлоновые нити, металлокорд и другие элементы включая блок протектора. Вместе они закладываются в молдинг и вулканизируются при высокой температуре. Среди всех этих компонентов, одним из основных это протекторный блок

 

Он производится методом экструзии через специальное клише, в результате выходит  рулон шинного протектора. На каждый размер делается свое клише. После чего, он нарезаются по длине.


Теперь представим, сколько  протекторных блоков производится на заводе ежедневно, а если добавим десятки типоразмеров, то в результате получим кучу протекторов которые легко спутать.

Для избежания  неразберихи, на протектор наносится  маркировка в виде разноцветных полосок и символов которые служат складскими идентификаторами. Наносятся на лицевую сторону протектора, то соответственно их можно видеть на новых шинах после вулканизации.


 

Page was generated in 0.029207 seconds