ЗИМА НА ПОРОГЕ - ПОКУПАЙ ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:
Чем хороши шины б/у
Закрыть

текст

Чем хороши шины б/у?

Выберите марку:
Предложения: 15
Предложения: 29
Предложения: 24
Предложения: 8
 Марка:  Диаметр:  Размер: Сезон:  Протектор: Цена за 2 шт.:
Continental 4x4 Contact  R19  275/55  Лето 8 мм уточняйте
Continental 4x4 Sport Contact  R20  275/40  Лето 6 мм уточняйте
Continental Cross Contact  R20  255/50  Лето 8 мм уточняйте
Continental CrossContact UHP  R19  255/50  Лето 6 мм уточняйте
Continental CrossContact UHP  R19  285/45  Лето 6 мм уточняйте
Continental CrossContact UHP  R22  335/25  Лето 7 мм 200 грн.
Continental Sport Contact 1  R18  235/50  Лето 6 мм уточняйте
Continental Sport Contact 3  R18  235/40  Лето 5.5 мм уточняйте
Continental SportContact 5P  R22  295/30  Лето 5.5 мм уточняйте
Continental TS810S  R18  255/45  Зима 5.5 мм уточняйте
Continental TS810S  R18  235/40  Зима 6 мм уточняйте
Continental TS810S  R18  255/40  Зима 5.5 мм уточняйте
Continental TS810S  R18  245/45  Зима 6 мм уточняйте
Continental TS830P  R18  225/40  Зима 6 мм уточняйте
Nokian Haka Sipe  R19  295/30  Зима 7 мм уточняйте
1


Зимняя резина бу  - что лучше Японские фрикционные  или Нордическая шипованная

 

Главный параметр хороших зимних бу шин -  это количество специальных ламелей на  протекторе. Лидером являются японские зимние шины, они же "липучки" с большим количеством ламелей разной формы и длины  при взаимодействии которых резина буквально липнет к дороге.  За что их назвали липучками.

 

 

Для комфортной езды по снежным дорогам протектор должен быть глубоким и мягким. Дизайн рисунка может быть направленным, симметричным или асимметричным. 100% водителей не замечают разницы что зимой гораздо больше видов дорожных условий. Летом Два - Сухой или Мокрый Асфальт. В зимнее время - утрамбованная колея,  снег с дождем, слякоть, гололед.  
 

Типы протекторов на зимних шинах  - разница и особенности эксплуатации

 
 
Европейский тип или Еврозима. Cамая распространенная зимняя бу резина в Киеве. Больше используются в Европе, где много автобанов без лимитов скорости, которые хорошо и быстро чистятся от снега. 

Высокие индексы скорости возможны благодаря  дизайну протектора и составу резиновой смеси. На определенных моделях Pirelli и Continental  скоростной индекс достигает V 240km. И это ЗИМОЙ!

Их легко можно спутать с летними колесами, поскольку отличаются только составом и наличием множества ламелей которые обеспечивают сцепление на снегу. Чаще всего имеет строго направленный рисунок за счет чего  вы  не почувствуете разницы между летним и зимним режимом вождения. Те же маневренность и устойчивость, резкие ускорение и  руление. Справляется и со слякотью, благодаря широким (1см) водоотводящим дорожкам.
 
 
 
На пушистом  или  примерзшем снегу ведет себя не так комфортно. Старт под горку с места будет проблематичным . Такая резина идеальна для городов и местностей, где  чистят дороги от снега. Украина к таким  странам, к сожалению,  не относится… 
 
 
 
 
«Липучка» или «Японка». Японские зимние шины с запатентованным составом резины  которая  как губка впитывает воду, в результате чего шины  «липнут» к дороге.

 
Имеют глубокий протектор, который доходит до 14мм в моделях шин для внедорожников. Идеальны для всех  дорожных покрытий от слякоти до гололеда. Рисунок протектора  разнится от гладкого и ровного до грубого с крупными блоками протектора

 
Самая большая проблема  безопасности зимнего вождения, это эффект  «зимнего аквапланирования». Когда  между льдом и пятном контакта шины образуется микрослой воды и машина уходит в занос. 
 

Липучка – первая технология, которая направлена на устранение этой проблемы. Если посмотреть в микроскоп на состав резины, то мы увидим тысячи воздушных пузырьков в ней, которые заполняются водой и в пятне контакта образуется сухая поверхность
 
 
зимняя подержанная резина с протектором 9мм
 

 
- Нордическая зима - Из названия ясно что этот тип зимней резины используется на территории скандинавских и северных стран (Канада, Швеция, Норвегия).  По сравнению с еврозимой, имеют более глубокий протектор (до 12мм).
 
Делятся на шипованные и не ошипованные, также встречаются и не шипованные  с отверстиями под шип. Характерны грубым и «тракторным» протектором с острыми зацепами который гребут снег.



Уверенно разрезают сугробы, топчут слякоть и взгрызаются в гололед. Минус -   неустойчивость руления на чистом асфальте, шумность и низкие скоростные индексы. Такие зимние шины  часто ставят на джипы с размерами  R15 до R20. Отсюда стереотип среди водителей о сверхпроходимости данных колес,  потому что "на них ездят все  внедорожники". 


Гололед - территория шипов. Разгон, торможение, маневренность - все эти показатели гораздо лучше у шипованной зимней б у резины. Металлические шипы встряют в лед, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.  Преимущества шиповки проявляются на горном, извилистом спуске, где требуется постоянная курсовая устойчивость при активном рулении.
 
 
 
 
 
 
 
 
Есть один важный нюанс который многие не знают. При температуре ниже -15С шипы БЕСПОЛЕЗНЫ. Лед становится твердым как камень и шипы скользят по нему как коньки.

 
 
Кратко подвести итог можно следующим образом:
 
 

Сухой и мокрый асфальт, укатанный снег, слякоть - если это ваш регион зимой, то липучка подойдет в самый раз. В отличии от шипованных колес липучки намного тише.



Гололед, большие сугробы и глубокая колея - для таких условий больше подходит шиповка. При этом комфорт езды существенно снизится и увеличится расход топлива. 
 
 
 
Когда лучше всего устанавливать зимнюю резину на автомобиль
 
 
В Украине и Киеве в частности, зима умеренная с относительно небольшими осадками и средней температурой -10С. Половина водителей устанавливают зимнюю резину бу когда среднесуточная температура воздуха опускается до -5С. Остальные 40% ждут первого снега и 10% едут на шиномонтаж только после того как начинают буксовать.

Пик сезона переобувки начинается в конце октября и длится до середины декабря. Зависит от того когда выпадет первый  снег. Мы рекомендуем поставить зимние колеса заранее, чтобы не стоять в очереди.
 
Летние колеса не содержат химических присадок удерживающих мягкость, поэтому при низкой температуре воздуха летняя резина становится твердой как дерево и превращается в лыжи. Если на асфальте еще возможно ехать, то на снегу машина станет полностью неуправляемой
 
И Наоборот:
 
Зимние автошины содержат  натуральную и синтетическую резину, с содержанием  масел для эластичности при низких температурах. Но при температуре свыше +7 по цельсию, резиновый состав становится  мягким, и шина попросту  "сгорает" от  перегрева. Поэтому ни в коем случае не катайтесь на зимних шинах летом, иначе они придут в негодность в течение 2х месяцев
 

Page was generated in 0.216776 seconds