ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Обкатываем новые шины - должен знать каждый +Видео

Поверхность протектора новой резины  покрыта множеством пупыришек-хвостиков. Образуются они в процесе вулканизации в молдинге при высокой температуре.

 

 

 

 

Пресс-формы для изготовления авторезины имеют специальные вентиляционные отверстия для эвакуации воздуха, который образуется при заливании резины под давлением. С воздухом в отверстия попадает резина и застывает, образуя шинные усы на протекторе.

 

Усы мешают протектору плотно прилегать к поверхности, в результате сцепление не полное. Для этого и нужны  200-300км обкатки, после которых "пупырки" сотрутся.  


 

Перед вулканизацией, молдинги промазывают  химическим раствором для предотвращения прилипания резины. После изъятия готовой шины из молдинга  химический слой остается на  протекторе.

 

 

Невидимая глазу  хим-прокладка между резиной и асфальтом также негативно влияет на сцепление с дорогой. Поэтому на новых шинах настоятельно рекомендуется первые  500 км ездить аккуратно, пока химия не сотрется.    

 

 

На видео  чистка пресс формы после вулканизации, обратите внимание на вид  до и после чистки.




Такой же слой химии на  новых шинах.


 

Структура покрышки, как многослойный торт, состоит из каркаса, брекера, протектора которые связываются в одно целое вулканизацией. Для того чтобы они "уселись и притерлись" первые 300 километров следует ездить при скорости не больше 80км/час, избегая резкого ускорения и торможения. 

 

 

Также, вы наверняка заметите  что после установки новых шин, "прием" при разгоне машины стал не такой резкий как был. Любой гонщик знает, что стертые шины цепляются за асфальт гораздо лучше чем новые, поэтому на автогонках используют резину "слики", на которых полностью отсутствуют ламели. 

 

Поэтому помни: Каждая новая шина требует "обкатные" 300км !!!

Page was generated in 0.027181 seconds