ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Как работает система TPMS - датчик давления в шинах

Система Электронного Отслеживания Давления и проблемы с ней связанные (TPMS) .


Все слышали что это и знают как это работает, но никто не знает какие подводные камни существуют при эксплуатации, мы решили собрать их воедино и рассмотреть.


Польза

Польза    -  предотвращение аварий. Система отслеживает давление в режиме реального времени и  оповещает водителя если давление снизилось. Вы сможете остановиться до того как шина полностью потеряет давление. 


 

Недостатки

Наряду с пользой  есть недостатки о которых не все знают.


Прочность и Стоимость:

Все системы включают в себя золотник специальной конструкции и датчик, который состоит из измерителя давления и радиопередатчика. Система крепится на кантик диска, и расположена так, что при монтаже  ее очень легко сломать.

 

На многих шиномонтажах всегда оговаривают, в случае поломки ответственности не несут.

 

Если  датчик повредили, то нужно покупать новый, который  стоит от 50$.

Если ваш автомобиль оснащен такой системой, обязательно уточняйте на монтаже, могут ли работники  справиться с такими колесами.


Перезагрузка бортового компьютера

После установки колес с системой TPMS , бортовой компьютер нужно перезагрузить. Разобраться, как перезагрузить компьютер может быть геморрой еще тот. Кто хоть раз делал перезагрузку, тот знает о чем речь.

Это бесконечная комбинация нажатия  кнопок. Веселое занятие)).

 

 

Следующая проблема - ниппели с золотниками. Многие датчики имеют вмонтированный золотник. Если его повредить, весь датчик можно выкинуть.

Также золотники, используемые в системах электронного слежения за давлением, подвержены коррозии и окислению. 


Металлические колпачки.

Для ниппелей с датчиками   опасны, поскольку при контакте с золотником вызывают коррозию или окисление на резьбе золотника.

Бывают случаи когда окисление такое сильное, что невозможно открутить колпачок или золотник  прикипает намертво к ниппелю.  

В таком случае его приходится  срезать, повреждая всю систему и покупать новый датчик.

 

 


Никогда не используйте металлические колпачки для ниппелей с датчиками давления. Обычные  пластиковые  в самый раз. Не будут смотрется  ярко, но обезопасят  от возможных проблем.


Латунные золотники.


Золотник - стержень ниппеля. Удерживает воздух, при нажатии  спускает. Выкручивается специальной отверткой. Простые ниппели имеют золотник из латуни. Для датчиков давления нельзя использовать латунь потому что ниппель сделан из алюминия, при контакте с латунью происходит окисление. 

 


 

Здесь потребуются золотники покрытые никелем.  Не все шиномонтажники знают об этом, и запросто поставят вам обычный. Также при каждом монтаже, нужно ставить новый золотник, так как слой никеля очень тонкий и при вкручивании в нипель, стирается

 

 

В последнее время появились системы измерения давления второго поколения, которые имеют отдельный ниппель, не соединенный с датчиком. Эта система лишена вышеперечисленных недостатков. Нужно  менять только батарейки.

 

 

На видео  датчик TPMS которые можно установить самостоятельно

 

 

Специальные колпачки на  золотник, которые отслеживают давление

 

Напоследок,о еще одна технология постоянной проверки давления. Колпачки-светофоры. Сконструирован таким образом, что показывает давление в шинах тремя цветами.

 

 

Накачав шины до нужного давления, ставим колпачок  который автоматически будет показывать зеленый.

 

 

Если давление снизиться на 20% колпачок будет показывать красный цвет


Page was generated in 0.026061 seconds