ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Шины первичной комплектации на новых автомобилях

Шины Первичной Комплектации или Омологированные шины (от англ. homologated tyres) -   ставят на машину во время сборки.

Резина которую вы ставите на машину самостоятельно называется - Сменная Резина.

Принцип отбора резины простой. Шины должны соответствовать квалификационным требованиям. Каждый автоконцерн сотрудничает минимум с 3-4 производителями автошин.

 

Каждый шинный завод мечтает получить контракт на комплектацию. Для этого он должен иметь стандарт TS16949.  Это международный сертификат ISO, подтверждающий соответствие технологического процеса  строжайшим требованиям. 


Сертификацию проходят все этапы производства.

  • Своевременная поставка в  установленные сроки
  • Правильная упаковка (стрейчпленка/вакуумная упаковка/связка)
  • Внешний вид резины (блеск, цвет, запах,  маркировка )

 

За 2 года до производства новой модели автомобиля, производители шин получают список  требований, где  указаны все  технические параметры. И толька одна компания получит главный приз - Контракт.

 

Размер колеса  может быть серийный, или новый, под который нужно запускать новую производственную линию.

Это главная причина, по которой мелкие производители не участвуют в конкурсах, поскольку новая линия не гарантрует контракт.

Операторы рынка автошин указывают что сфера первичной комплектации автомобилей, это очень корумпированная вещь. Омологированные шины на примере Porsche


Требования автоконцернов для  колес имеют гриф секретно и не подлежат оглашению.


Квалификация начинается  с простых тестов на проверочных станках (Сопротивление качению) и заканчиваются длительными гонками на износоустойчивость.

Начиная такие тесты, производители используют минимум 5-6 моделей колес, которые к завершающей фазе сужаются к 1-2.  


Интересная деталь -  не всегда лучшая шина побеждает. Автозавод принимает в учет другие факторы (  местоположение фабрики, стоимость логистики и  другие  показатели )


Цена поставки  обговаривается в процесе разработки, когда финальную стоимость невозможно просчитать. Бывают случаи, когда шинный завод в итоге не зарабатывает прибыль.

Или завод не может сделать нужное количество, в этом случае меняется поставщик, несмотря на худшие технические параметры.

 

Сотрудничество с автозаводами имеет  плюс и минус. 

 

Плюс -   график гарантированных продаж на год и более вперед.

Минус -  заказчик может потребовать увеличения количества, изменение упаковки или введения технологических новшеств.


Какая бы резина не стояла на вашем новом автомобиле, во время смены  не обязательно ставить такую же. Изучайте отзывы автомобилистов и выбирайте.

Рекомендованные статьи:

Порвало колесо - или для чего придумали Индекс Скорости + Видео

Влияние физических волновых сил на шины
Page was generated in 0.028608 seconds