ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Распространенные стереотипы о Шинах - полезно принять к сведению

Распространенная информация о шинах не всегда является верной

 

 

Миф: Шины нужно накачивать до уровня  которые указано на боковине (см. фото)
Реальность:  Уровень давления на боковине, это максимально допустимый, но не рекомендованый. Рекомендованное Давление  обычно указано на двери водителя либо на дверце бензобака.

 





 




Миф: Глубокий протектор нужен для хорошего сцепления с асфальтом.

Реальность: Лучшее сцепление с асфальтом обеспечивают лысые шины, так называемые слики. Их используют в гонках Формула 1. Наличие глубокого протектора, как раз уменьшает сцепление шины с асфальтом. Он нужен для выведения воды и грязи из пятна контакта шины.

 

 



Миф: Шины с высоким индексом скорости (UHP) быстрее изнашиваются, из-за более мягкого состава резины.

Реальность: Скоростные шины изнашиваются быстрее, это факт. Но причина не в составе шин. Как раз наоборот, полимеры которые применяются в шинах  класса UHP (Ultra High Performance), более износостойкие чем в обычных шинах.

Быстрый износ происходит из-за агрессивной и скоростной езды. Такие шины ставятся на мощные автомобили, на которых мягко и медленно не ездят.





Миф: Чем шире резина, тем лучше сцепление на всех дорожных поверхностях.



 

Реальность: Этот тезис верный только для летнего сезона. Зимой наоборот. Широкие зимние шины "плавают" на снегу, не имея возможности  прорезать снег. Зимой лучше ставить более узкие шины.

Обратите внимание насколько узкие шины в зимнем ралли (фото)

 



Миф: Новую пару шин следует ставить на приводные колеса.


Реальность: Новую пару колес всегда следует ставить на заднюю ось. Если на передней оси новые шины а на задней изношенные, сильно возрастает риск уйти в занос на поворотах. На переднюю ось давит вес машины при повороте, поэтому в занос уйти риск гораздо меньший.


Миф: Ткнув ногтем в протектор, можно определить качество резины. Чем мягче, тем лучше.


Реальность: Это тоже самое что стукнуть ногой по колесам, когда машина не заводится. Качество сцепления шины определяется рядом факторов. Резиновый компаунд, форма протектора, площадь пятна контакта, по этим данным можно более-менее определить свойства сцепления данной шины.


Миф: Неровность на боковине - это всегда шишка и шина бракованная.


Реальность: Это не всегда верно. Неровность на боковине может быть, когда в этом месте перехлестываются несколько слоев каркаса. Это особенность радиальной конструкции шин. Это место одно из самых прочных в шине

 


 


Миф: При езде на каменистой дороге, шины следует перекачивать.



Реальность: Как раз наоборот. При езде по камням и щебню шины следует приспустить. Тем самым риск повреждения снижается существенно. Наезжая на заостренный камень, шина  "обхватывать" камень. Тогда как перекаченная резина может просто лопнуть.


 

Миф: Для большей надежности, в бескамерные шины нужно вставлять камеры .


Реальность: Не правда. Камеры внутри шин  двигаются и нагреваются, сокращая срок службы шины. Дополнительной защиты от чего либо камеры не дают. 



Миф: Если шины оснащены автоматическим датчиком давления, то проверять давление вручную не нужно.


Реальность: Електронный датчик давления TPMS (Tire Pressure Monitor System) срабатывает, если давление  опускается более чем на 25% от нормы. Он действует как последнее предупреждение перед опасностью. Всегда имейте с собой измеритель давления и проверяйте шины перед каждой дальней поездкой.


Миф: Низкопрофильные шины усиливают сцепление с дорогой.

 


Реальность: На низкопрофильных шинах, расстояние от обода диска до протектора короткое. Соответственно при повороте руля, ответная реакция острее и быстрее чем на обычных шинах. Возникает ложное чувство что сцепление  очень хорошое. Но это не так.

Высота шин никак не влияет на качества сцепления с дорогой. Только рисунок протектора и состав резины определяет качества сцепных свойств шины.

Page was generated in 0.028173 seconds