ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Конструкция легковых шин - как это устроено

Конструкция легковой шины - взгляд изнутри

 

Автомобильные Шины - черные, круглые, красивые и резиной пахнущие. Кажется что производство автошин это несложный  процес, нажал кнопку и вылазит шина как хлеб из печи. Но рассмотрев конструкцию  детально,  не все так просто.

На самом деле производство резины -  сложный технический процес с постоянным контролем опытных инженеров, использованием высококачественных материалов и очень точных математических расчетов.



 автошина в разрезе с описанием внутренних деталей конструкции.





 

 

1. Внутренняя сторона шины.  Это своего рода камера, которая герметично удерживает воздух внутри шины. Как правило, сделана из натуральной резины.


2. Каркасный кордовый слой . Тонкие нити из синтетических волокон. Укладываются  вдоль протектора и закрепляются новым слоем резины. Тридают шине первоначальную форму и служат первым укрепляющим слоем.


3. Укрепляющий кордовый слой. Укрепляющий слой состоит из  тонких стальных нитей. Два или более слоев таких нитей укладываются поперек  протектора,  под углом 60 градусов по отношению друг к другу. Потом заливается слой резины поверх стальных кордов, в результате чего формируются  блоки треугольной формы, что придает жесткость всему колесу.

Этот этап производства самый важный, поскольку прочность должна выдерживать давление, которое создается внутри, и в тоже время быть мягкой чтобы аммортизировать неровности  на дороге. 


4. Дополнительный кордовый слой. Этот слой держит форму шины во время движения и уменьшает эффект нагревания от трения шины с дорожным покрытием.


5. Протектор. Внешний слой шины, который является также самым важным елементом шины. Должен создавать хорошее сцепление с дорогой,  выводить воду и снег из под шины, быть термоустойчивым.

Состав резины должен быть однородным по всей глубине протектора, для того чтобы по мере износа шины, сцепления не менялось. На рисунке выделено голубым цветом.


6. Боковина шины. Дополнительно смягчает удары, которые возникают от ям на дорогах.


7. Посадочное кольцо или "Пятка" борта. Монтажники просто называют Борт. Внутри сложен из прочных металлических прутьев.Служит как посадочное место для диска. 

Page was generated in 0.026871 seconds