ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Лежачий полицейский - вред или польза?

Лежачий полицейский -  вред или  польза для экологии?


В последнее время все чаще можно  прочитать в интернете негативные отзывы  экологов от использования лежачих полицейских. Первоначальная идея - заставить водителя замедлиться возле школ, садиков и тд.. очень правильная и благородная, но вот работает это или нет?

 

Никто разве не видел как машина "летит" через эти бревна не сбавляя скорость? Идиоты всегда были, есть и будут.  Поэтому функция вынудить сбавить скорость весьма условная. 

 

Ведь убивает не скорость. Причиной летального исхода в большинстве ДТП является неумелый водитель, вождение в нетрезвом состоянии или несоблюдение ПДД как водителем так и пешеходом.  Массовая установка лежачих полицаев в Украине не снизила дорожные происшествия.  

 


Мы живем во времена борьбы за чистоту окружающей среды, правда? Резиновые ограничители скорости делают обратное. Каждый раз нажимая на тормоз вы замедляетесь и потом опять давите педаль газа чтобы ускориться. При разгоне расход топлива пиковый, с макимальным уровнем выбросов в атмосферу.

 

 

 

Наезжая на полицай, подвеска получает 4 удара.

 

Подвеска автомобиля также разбивается об эти резиновые кочки. Самые частые поломки в таких случаях, это поврежденные сайлентблоки, шаровые опоры и треснутая картерная коробка.

 

Первый, когда передние колеса наезжают на выпуклость и принимают на себя первичный шок, который дальше идет по амортизатору, и если он срабатывает до упора, идет второй удар по кузову в том месте где крепятся амортизаторы.  И то же самое с задними колесами. 



В Англии треть машин, которые непроходят техосмтор, имеют неполадки вызванные лежачими полицаями. В темное время суток, света фар недостаточно чтобы оценить размер и высоту препятствия, и часто полицай оказывается больше чем кажется, в результате удар по подвеске получается достаточно мощным.  


Картерная коробка может быть сухая и мокрая. Сухая это которая находится отдельно от двигателя. Мокрая соединена с двигателем и находится как правило снизу движка. При наезде на ограничитель с высокой скоростью, велика вероятность зацепить картер. Повредив его, масло медленно будет капать на асфальт. В результате мы имеем загрязнение природы и необходимость дорогостоящего ремонта.

  

Если вы  серьезно стукнулись дном, не откладывайте визит к автомеханику.

Page was generated in 0.030754 seconds