ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Чем можно отбалансировать колеса +видео

Балансировка  - уравновешивание  собранного колеса для ровного вращения.

 

Диски и шины не могут быть идеально уравновешенными - это технологически не возможно. К примеру, на диске сверлится отверстие для нипеля, что  отнимает некоторый вес. Шины имеют места где вес тяжелее, к примеру в точках стыка кордовых слоев. На высокой скорости, даже минимальный весовой дисбаланс  будет многократно усилен центробежной силой  и колесо начнет "прыгать".

 

Проведенная балансировка требует корректировки со временем. С износом протектора шины, баланс веса будет постепенно смещаться, поэтому перебалансировка колес продлит жизнь вашим шинам и элементам подвески.  Следует учитывать что балансировка не устранит вибрацию если резина поведенная или диск имеет нарушенную геометрию (вмятины)

 

Виды балансировочных грузов

 

Набивные грузики

Самые простые грузики,  раньше производились из свинца, но несколько лет назад свинец был запрещен и в данный момент делаются из цинкового сплава либо из металла покрытого пластиком. Применяются на стальных дисках, имеют разную форму, от овальных до прямоугольных.

 

Новые модели набивных грузов имеют "опорные кулаки" которые удержывают грузик при высокой скорости движения или резком торможении.

 

Самоклеющиеся грузики.

Предназначены для литых алюминиевых дисков. Клеются как изнутри так и снаружи диска. Сделаны также из разных материалов. 

 

Балансировочные шарики

Стальные, пластиковые либо керамические, покрытые антистатиком. Насыпаются внутрь шины при монтаже. Принцип действия следующий:

Во время движения, силы динамики распределяют вес шариков равномерно по всей площади внутренней камеры, таким образом уравновешивая и балансируя вес. Имеют ряд преимуществ перед балансировочными грузами: 

 

- Экономия при монтаже. Не нужно каждый раз перебалансировать колеса.

-  По мере износа протектора, либо в случае засоренности протектора грязью, шарики тут же уравновесят шины в соответствии с новыми условиями.

 


Несмотря на вышеуказанные преимущества, в пассажирских автомобилях не получили популярности и используются преимущественно в грузовых шинах.

 

 

На видео представлен ролик, где подробно можно увидеть как эта система работает

Page was generated in 0.033065 seconds