ЗИМА НА ПОРОГЕ - ПОКУПАЙ ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Как Тестируют Шины

Тесты на сухом и мокром асфальте проводятся на гоночных трассах. Очень популярная  - Continental track - которая принадлежит немецкому  концерну Continental AG.


Тесты на снегу и обледенелой дороге проводят в горных местностях Скандинавии, как правило перед началом зимнего сезона. Замеры проходят в вечернее время, чтобы  плотность снега не менялась по ходу тестирования.

 

Какие размеры тестируют чаще всего?

Тестируют  популярные размеры, что называется масс-маркет. В 2012 ADAC тестировал 185/60 R14 и 205/55 R16 тогда как в 2011 это были 195/65 R15, 155/70 R13 и 175/65 R14.

Производство новых моделей   начинается  с популярных размеров, поскольку они делают оборот продаж. После прохождения всех тестов,  ее производят в остальных типоразмерах.

 

В тестах используют абсолютно новые шины?

Нет. Для тестов берут резину немножко обкатанную. Почему так?

Пресс-формы для вулканизации смазывают специальной химией, чтобы протектор не прилипал. Новая шина покрыта этой химией. Если ее не стереть,  результаты  тестировании будут не корректными.

Тестовые шины   должны иметь минимум на 200км обкатки.

 

Автомобили участвующие в тестах, имеют ABS?

Замеры на торможение проводятся с включенным ABS  чтобы устранить  человеческий фактор и  обеспечить ровный тормозной путь.

Цель -  максимально объективные результаты. Это не значит что  без ABS системы, результаты будут  отличаться. Все зависит от навыков водителя.

Есть тесты с ABS так и без него, все зависит от целей. Другие устройства также используются при замерах, как например, GPS-навигаторы высокой точности.  Датчики  оборотов колеса, скольжения, нагрузки на колесо, шум и вибрацию. 

 

Что такое объективные тесты и субъективные тесты?

Общий рейтинг шин складывается из результатов объективных и субъективных тестов.

Объективный рейтинг состоит из результатов   полученых в серии  тестов:

  • Тормозной путь
  • Ускорение на разных поверхностях. Нужно достичь определенной скорости за максимально короткое время
  • Шумность - внутренняя и внешняя. 
  • Сопротивление качению ( кг/тон)
  • Износостойкость. (Замеряется  в длинных заездах). 
  • Сцепление на снегу – Машина много раз подряд стартует до  пробуксовки.
  • Аквапланирование


Субъективная оценка делается профессиональным автогонщиком после серии заездов  на автотреке. Пилот оценивает управляемость, шумность и общий комфорт езды. Каждый производитель шин имеет в своем штате несколько професиональных гонщиков, которые тестируют шины.


Список конкретных параметров при тестировании

 

Все тесты проводятся в серии повторений минимум 8 раз каждый для  максимально объективных результатов.

 

Сухой асфальт

 

Сцепление

  • Разгон с места
  • Торможение со 100кмч до 0 с включенным ABS

Управляемость

 

  • Гонки на время на автотреке
  • Управляемость на поворотах (максимальное латеральное сцепление - до заноса)


Комфорт (на сухой, мокрой и заснеженной дороге)

  • Шумность извне
  • Аккустический комфорт

 

Сопртивление качению (на сухой, мокрой и заснеженной дороге)

  • Тестируется на оборудовании


Износостойкость (на сухой, мокрой и заснеженной дороге)

  • Тестируется на оборудовании
  • Скатывание шин в ноль, Заезды на тротуар...и тд

Мокрый асфальт

 

Сцепление

  • Торможение со 100кмч до 0 с включенным ABS
  • Разгон с места


Управляемость

  • Гонки на время на автотреке
  • Езда по кругу (на разных типах покрытия)


Аквапланирование

  • Продольное
  • Поперечное

Езда на снегу

 

Сцепление

  • Торможение со 50кмч до 0 с включенным ABS
  • Разгон с места до 25кмч с включенным  ASR
  • Сцепление на снегу - тяговое усилие


Управляемость

  • Маневрирование на заснеженной дороге
Page was generated in 0.101868 seconds