ЗИМА СКОРО!!! - ЗИМНИЕ ШИНЫ 8-9mm ПРОТЕКТОР - BRIDGESTONE YOKOHAMA DUNLOP PIRELLI TOYO GOODYEAR - ПОКУПАЙ        

Ширина / профиль:
Диаметр:
Сезон:

Класификация и причины неправильного износа шин

 

Неравномерный износ протектора  - классификация,  причины возникновения и рекомендации по устранению проблемы.

 

 



 

 

Перекаченные шины

Выедание середины протектора свидетельствует что давление в шинах больше нормы. Шины едут как на коньках, пятно контакта находится посреди протектора, отчего и происходит быстрый износ.

Также  может быть от того что шины слишком широки для дисков на которые они поставлены. В этом случае нужно менять либо диски либо шины.


 

Недокаченные шины

Когда шины недокачены, боковые блоки протектора принимают на себя больше давления, в результате чего быстрее изнашиваются.

Также может быть проблема схождения колес. В этом случае следует проверить схождение колес и общее состояние подвески.


 

Волнообразный износ

Иногда шины изнашиваются волнообразно, при этом каждый блок протектора скашивается неравномерно.

Если провести рукой по протектору, то очень похоже на стиральную доску. Этот вид износа шин встречается реже чем остальные.

Самая частая причина такого износа, неправильное схождение колес либо изношенные втулки стабилизатора.


 

Боковой износ

При боковом износе покрышки, нужно отрегулировать установку колеса.

Неправильный развал колес приводит к наклону колеса во внутреннюю или внешнюю сторону, что  стирает  шины.

Также причина может быть в просевших пружинах, изношенных шаровых или втулках рычага.


 

Зубообразный износ

Иногда края шины имеют износ напоминающий зазубрины.

Это свидетельство проблем с подвеской( шаровые, подшипники, амортизаторы, втулки и тд..).

Следует заменить все изношенные елементы, а шины поставить на другую сторону.

Редко, но все же встречается, такой износ шин при разбалансировке колес.


 

Износ отдельных беговых дорожек протектора.

Такой износ встречается только на шинах радиальной конструкции, и как правило изнашивается второй блок протектора с каждой стороны.

В месте износа заканчивается металлокордовый слой который находится внутри.

В этом случае следует чаще проводить ротацию колес, и не ставить шины на узкие диски, что гарантированно приведет к такому износу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Page was generated in 0.035627 seconds